Композитная защита картера  

Основная функция защиты картера- это защита двигателя автомобиля от механических повреждений (ударов, булыжников и пр.).

 

В настоящее время существует два вида защит: композитные и металлические.

 

Металлические: стальные, алюминиевые и из нержавеющей стали.

 

Стальные производят из листовой стали методом штамповки.  Достоинство- самые дешевые, главный недостаток- нарушают безопасность автомобиля и при ударе защита может погнуться.

 

Алюминий легче стали, поэтому такая защита весит столько же, сколько и стальная, но при этом имеет большую толщину. Недостаток- цена намного выше, чем у стальных.

 

Защиты из нержавеющей стали- красивый внешний вид, параметры как у алюминиевых, но цена выше.

 

Итак, что же такое композитная защита картера и чем она отличается от вышеописанных?

 

1. Изготавливают композитную защиту из стеклопластика, поэтому вес меньше, чем у металлической. Стеклопластик- прочный и легкий материал, который давно используют в автомобильной, авиационной и др. областях промышленности.

2. Обладает повышенной жесткостью и упругостью. Благодаря этому при ударе по ней не колется и не деформируется, что обеспечивает надежную защиту моторного отсека.

3. Не оказывает влияния на безопасность при аварии. Т.к. стеклопластик не подвержен деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по просчитанной производителем автомобиля траектории.

4. Из-за волокнистой структуры обладает вибро- и шумопоглощающими свойствами.

5. Не подвержена коррозии.

6. Крепится в штатные отверстия кузова, что облегчает установку.

7. Защита моторного отсека от попадания песка, грязи, воды, реагентов, что значительно увеличивает срок службы ремней, датчиков и т.п.