Мотобуксировщик RED

Буксировщик относится к малогабаритной технике, с усиленной рамой, с независимой подвеской на амортизаторах, с вариатором типа «Сафари» или с ременным двухступенчатым редуктором, с устройством автоматической остановки и является надежным помощником в подсобном хозяйстве, на рыбалке, охоте и отдыхе.

Буксировщик способен буксировать лыжника, сани, тележки на колесном ходу, волокуши. При соответствующем прицепе может использоваться в любое время года.

 

 

 

Мотобуксировщик оригинальной конструкции. Предыдущий опыт эксплуатации буксировщиков других производителей позволил нам устранить ряд свойственных им недостатков. В нашем буксировщике установлена усиленная рама, обеспечивающая жесткость и надежность конструкции и позволяющая использовать мощный силовой агрегат. Двигатель установлен на маятниковом подрамнике и двигается на салазках, что позволяет использовать клиновидные ремни длиной от 935 мм до 950 мм, а также ведущие звездочки от 13 до 18 зубьев и ведомые звездочки от 30 до 41 зубьев. Подбирая пару можно увеличить мощность или скорость буксировщика. Подрамник позволяет расположить двигатель горизонтально и компенсирует большой угол атаки гусеницы. Основная масса двигателя сбалансирована в передней части и по продольной оси буксировщика. При движении по рыхлому покрытию (снег, болото, грязь и т.п.) его не уводит в сторону и не задирает нос, а большой угол атаки гусеницы позволяет преодолевать глубокий снег, бугры, ямы.

 

Подвеска на амортизаторах

Подвеска буксировщика выполнена оригинальным способом с использованием амортизаторов совместно с пружинами, что придаёт буксировщику плавность хода. Передний привод гусеницы улучшает сцепление с дорогой, потому что в процессе движения верхняя часть гусеницы натянута, а нижняя повторяет рельеф дороги.

Ременная трансмиссия

В ременной трансмиссии используются 4 одинаковых клиновидных ремня (ремень генератора ВАЗ2101), что удешевляет эксплуатацию буксировщика. Очень просто производится замена ремней, и идентичные ремни меняются за 2-3 минуты без применения инструментов. При выходе из строя даже 3-х ремней можно ограниченно двигаться на одном, поставив его на первую или вторую передачу. Это очень важно, так как чаще всего в моделях со сцеплением в масляной ванне или с вариатором в следствии перегрева выходят из строя диски сцепления или ремень вариатора.

Система «Авто-стоп»

Для начала движения руль следует потянуть на себя, далее управлять буксировщиком стоя или сидя. Для остановки руль необходимо перевести в вертикальное положение или нажать кнопку «Стоп». При падении или непроизвольной потере контроля управления руль автоматически вернется в вертикальное положение и буксировщик остановится. В отличие от конструкции (с автоматом или вариатором) наш буксировщик никогда не «убежит» от Вас.

 

 Мощность двигателя, кВт/л.с.: 8,3/13

 Двигатель:4-х тактный,одноцилиндровый воздушного охлаждения.

 Масса перевозимого груза, кг, не более:

 60кг в буксировщике,

 в прицепе или на сцепке в составе поезда:

 Водитель и 350 кг- 1 передача

 Водитель и 200 кг- 2 передача.

 Габаритные размеры в рабочем состоянии:

 Длина, мм-2 590,  ширина, мм-600, высота, мм-750.

 Цена: 75 000 руб.